Хватит работать
с директологами
которые сливают
бюджет

Сколько ещё вы готовы это терпеть?
Бесплатный доступ к материалам для проверки подрядчиков по контексту
Научись отсеивать дилетантов ещё до того, как они впустую потратят ваше время и нервы!
ознакомлен с правилами обработки персональных данных
Я руковожу агентством контекстной рекламы Direct All-In. Также как и вы, мы ищем специалистов по контексту себе в команду. Только вы в среднем перебираете 2-4 кандидатов в год, а через наши "жернова отбора" проходят по 20-30 кандидатов.

Опытным путём мы нашли 10 точных вопросов, которые как рентген, сразу высвечивают профессионалов в толпе дилетантов.
Филипп Царевский, предприниматель, владелец агентства Direct All-in, официальный партнер Яндекса по обучению, автор книги бестселлера "Яндекс.Директ. Как получать прибыль, а не играть в лотерею".
Примеры вопросов для проверки подрядчика
Вопрос №1:
Связка "Что - Почему?"
Что именно вы делаете и Почему именно так?

Примеры вопросов:
"Как вы сегментируете семантику? Почему именно так?"
"Как пишите объявления? Почему именно так?"
"В аудите, который вы сделали, вы предлагаете такое решение? Почему именно такое? А какие есть альтернативы?"
В чём фишка:
Казалось бы простой вопрос, но сразу показывает опыт подрядчика. Сразу можно понять, знает ли он то, о чём говорит. Или просто вычитал это где-то в статье или увидел на вебинаре. Когда он прожил это на опыте, то может связно всё объяснить, построить причинно-следственные связи. Когда просто слышал, но сам реально не делал, то начнёт плавать в вопросе.
Вопрос №2:
"Что нужно от нас до начала работ?"
В чём фишка:
Чем больше подрядчик собирает информации на старте - тем больший он профессионал. Если работает только на основе простенького брифа или пары вопросов, скорее всего дилетант.

Хороший спец, как минимум, попросит заполнить бриф на несколько страниц, прослушает ваши звонки, поговорит с менеджерами продаж. Всё это необходимо для того, чтобы лучше знать ту аудиторию, которую ему предстоит привлекать. Чем лучше он её изучит, тем больше шансов подобрать эффективное решение.

Те кто работают без подготовки и готовы сразу запускать рекламу, имеют больше шансов слить ваш бюджет, так и не поняв, почему это произошло.
Вопрос №3:
"Покажите ваши кейсы"
Также применимо к кейсам, которые вы увидели на конференциях или в статьях
В чём фишка:
С одной стороны, я прекрасно знаю, что кейс на слайдах конференции и этот же кейс в реальной жизни - это два разных кейса. Я часто сталкивался с тем, что кейсы могут быть приукрашены, либо поданы в выгодном свете.

С другой стороны, в кейсах остается полезная информация, просто её надо уметь доставать. Вот список того, на что надо обращать внимание...
Вопрос №4:
"А какие гарантии вы даёте?"
В чём фишка:
Вопрос про гарантии - это вопрос с подвохом. На что здесь важно обращать внимание...
Получи бесплатный доступ к материалам
для проверки подрядчиков по контексту
Вы получите PDF-файл со списком и описанием всех 10 вопросов. А также видео инструкцию от Филиппа Царевского, где он подробно рассказывает, как применять эти вопросы для проверки подрядчиков.
Ознакомлен с правилами обработки персональных данных.
Научитесь отсеивать дилетантов ещё до того, как они впустую потратят ваше время и нервы!
ИП Царевский Филипп Леонович
ОГРНИП 313774603701099
тел: +7 (499) 110 81 22
Made on
Tilda