Хватит работать
с "горе-директологами"!

Сколько ещё нервов и бюджетов
вы готовы на это потратить?
Бесплатный доступ к материалам для проверки подрядчиков по контексту
Научись отсеивать дилетантов ещё до того, как они впустую потратят ваше время и нервы!
Мы агентство контекстной рекламы Direct All-In, и точно также как и вы, ищем директологов себе в команду.
Только вы в среднем перебираете 2-4 подрядчиков в год, а через наши "жернова отбора" проходят по 20-30 кандидатов.
Опытным путём мы нашли 10 точных вопросов, которые как рентген, сразу высвечивают профессионалов в толпе дилетантов.
Примеры вопросов для проверки подрядчика
Вопрос №1:
Связка "Что - Почему?"
Что именно вы делаете и Почему именно так?

Примеры вопросов:
"Как вы сегментируете семантику? Почему именно так?"
"Как пишите объявления? Почему именно так?"
"В аудите, который вы сделали, вы предлагаете такое решение? Почему именно такое? А какие есть альтернативы?"
В чём фишка:
Казалось бы простой вопрос, но сразу показывает опыт подрядчика. Сразу можно понять, знает ли он то, о чём говорит. Или просто вычитал это где-то в статье или увидел на вебинаре. Когда он прожил это на опыте, то может связно всё объяснить, построить причинно-следственные связи. Когда просто слышал, но сам реально не делал, то начнёт плавать в вопросе.
Вопрос №2:
"Что нужно от нас до начала работ?"
В чём фишка:
Чем больше подрядчик собирает информации на старте - тем больший он профессионал. Если работает только на основе простенького брифа или пары вопросов, скорее всего дилетант.

Хороший спец, как минимум, попросит заполнить бриф на несколько страниц, прослушает ваши звонки, поговорит с менеджерами продаж. Всё это необходимо для того, чтобы лучше знать ту аудиторию, которую ему предстоит привлекать. Чем лучше он её изучит, тем больше шансов подобрать эффективное решение.

Те кто работают без подготовки и готовы сразу запускать рекламу, имеют больше шансов слить ваш бюджет, так и не поняв, почему это произошло.
Получи полный список из 10 вопросов
на E-mail сегодня
Научитесь отсеивать дилетантов ещё до того, как они потратят ваше время и нервы впустую!
Этот список поможет вам избежать этих проблем
Ваш бюджет расходуется впустую — реклама работает в откровенный минус.
У вас нестабильный поток клиентов, нет заказов в несезон.
Не можете понять, работают ли рекламные кампании на максимум, а результаты конкурентов, тем временем, выглядят гораздо лучше.
Подрядчик пропадает, подолгу не отвечает, не высылает вовремя отчеты. Вы находитесь в постоянном стрессе.
Подрядчики не проявляют инициативы и даже бюджет проверяют через раз. У вас нет времени заниматься бизнесом и собственными задачами, вам нужно мотивировать команду.
Подрядчик красиво рассказывает о своих успехах. Неясно, как оценить уровень профессионализма специалистов, как выбрать среди множества.
ИП Царевский Филипп Леонович
ОГРНИП 313774603701099
тел: +7 (499) 110 81 22
Made on
Tilda