ограниченное предложение
Как выстроить работу с подрядчиком по контексту, чтобы вырасти в несколько раз и не потерять рассудок
Запись мастер-класса для руководителей бизнеса от основателя рекламного агентства Direct All-In Филиппа Царевского

до 13 января действовала специальная цена
Дней
Часов
Минут
Секунд
3 причины изучить этот мастер-класс
-1-
Узнаете всю необходимую теорию для выбора подрядчика, которая сэкономит вам время, деньги и нервы при найме.
-2-
Получите пошаговый план действий от практиков бизнеса в контекстной рекламе. Найм новых сотрудников превратится в отлаженный процесс без неврастении ;)
-3-
Получите примеры и шаблоны всех необходимых документов как для найма, так и для выстраивания дальнейшей работы с подрядчиком
Спикеры
Филипп Царевский
Руководитель и основатель агентства контекстной рекламы Direct All-in

Официальный эксперт Яндекса по обучению, автор книги «Яндекс.Директ. Как получать прибыль, а не играть в лотерею», вошедшей в топ-20 деловых книг-2016.
Олеся Корнетт
Прошла путь от обычного проектного менеджера до директора по развитию и партнера в агентстве Direct All-in.

Лично отвечала за контекст для 127+ клиентов. Выстраивает все бизнес-процессы в агентстве.
Программа мастер-класса
Что такое стратегический подход?
  • Рекламная Стратегия как инструмент работы с подрядчиком;

  • Как разработать общую стратегию для разных инструментов совместно с подрядчиком;

  • Основные директивы и регламенты работы.
Как правильно определить цель сотрудничества
  • Как поставить адекватную цель для контекста;

  • Как правильно выбрать задачи, исходя из цели;

  • Что можно смело делегировать, а что лучше оставить у себя.
Как найти оптимального подрядчика под заявленные цели и доступные ресурсы
  • Какие типы подрядчиков бывают и в каких случаях они нужны. Выбираем подрядчика именно под ваш случай.

  • Для каких задач какие типы подрядчиков подходят больше всего.
Как не переплатить и при этом сохранить мотивацию подрядчика:
  • Подход к ценообразованию работы с подрядчиком;

  • Средний уровень цен работы подрядчиков;

  • Как правильно договариваться об оплате.
Как свести к минимуму перебор подрядчиков и найти одного и навсегда
  • Где таких искать?
  • Как понять, что подрядчик "тот самый", не на словах, а на деле?
  • Как проводить тестирование до старта работ, на что обращать внимание.
Как передать ключевые смыслы, не погрязнув в согласованиях
  • Какие материалы нужны подрядчикам, а какие избыточны;

  • Как написать бриф, который помогает подрядчику;

  • Как написать ТЗ, которое приводит к нужному результату.
Как раскрыть потенциал подрядчика на полную
  • Как правильно ввести подрядчика в процессы, чтобы быстрее проверить его пригодность и получить результат.
  • Как выстроить правильную инструментальную среду для подрядчиков (форматы отчетности, планерки);
  • Как поддерживать и контролировать ход работ, но при этом не мешать.
Как организовать разрозненных подрядчиков в бесперебойный генератор лидов
  • Синхронизация подрядчиков: методы, прикладные инструменты
Кто в компании должен руководить подрядчиками
  • Стоит ли отдавать всё на откуп специалисту?

  • Кто гарантирует результат работы?

  • Ключевые функции в управлении трафиком.

Стоимость для вас
5000 рублей

О чём будем говорить на мастер-классе
слайды мастер-класса и отзывы участников
До увеличения цены осталось
Дней
Часов
Минут
Секунд
ИП Царевский Филипп Леонович
ОГРНИП 313774603701099
тел: +7 (499) 110 81 22
Made on
Tilda