Сколько ещё времени и нервов
вы готовы потратить
на работу с "горе-директологами"?

Бесплатный доступ к материалам для проверки подрядчиков по контексту
Научись отсеивать дилетантов ещё до того, как они впустую потратят ваше время и нервы!
ознакомлен с правилами обработки персональных данных
Вам это не надоело?
Ваш бюджет расходуется впустую — реклама работает в откровенный минус.
У вас нестабильный поток клиентов, нет заказов в несезон.
Не можете понять, работают ли рекламные кампании на максимум, а результаты конкурентов, тем временем, выглядят гораздо лучше.
Подрядчик пропадает, подолгу не отвечает, не высылает вовремя отчеты. Вы находитесь в постоянном стрессе.
Подрядчики не проявляют инициативы и даже бюджет проверяют через раз. У вас нет времени заниматься бизнесом и собственными задачами, вам нужно мотивировать команду.
Подрядчик красиво рассказывает о своих успехах. Неясно, как оценить уровень профессионализма специалистов, как выбрать среди множества.
Теперь вы можете избежать этих проблем заранее
Мы агентство контекстной рекламы Direct All-In, и точно также как и вы, ищем директологов себе в команду.
Только вы в среднем перебираете 2-4 подрядчиков в год, а через наши "жернова отбора" проходят по 20-30 кандидатов.
Опытным путём мы нашли 10 точных вопросов, которые как рентген, сразу высвечивают профессионалов в толпе дилетантов.
Примеры вопросов для проверки подрядчиков
Вопрос №1:
Связка "Что - Почему?"
Что именно вы делаете и Почему именно так?

Примеры вопросов:
"Как вы сегментируете семантику? Почему именно так?"
"Как пишите объявления? Почему именно так?"
"В аудите, который вы сделали, вы предлагаете такое решение? Почему именно такое? А какие есть альтернативы?"
В чём фишка:
Казалось бы простой вопрос, но сразу показывает опыт подрядчика. Сразу можно понять, знает ли он то, о чём говорит. Или просто вычитал это где-то в статье или увидел на вебинаре. Когда он прожил это на опыте, то может связно всё объяснить, построить причинно-следственные связи. Когда просто слышал, но сам реально не делал, то начнёт плавать в вопросе.
Вопрос №2:
"Что нужно от нас до начала работ?"
В чём фишка:
Чем больше подрядчик собирает информации на старте - тем больший он профессионал. Если работает только на основе простенького брифа или пары вопросов, скорее всего дилетант.

Хороший спец, как минимум, попросит заполнить бриф на несколько страниц, прослушает ваши звонки, поговорит с менеджерами продаж. Всё это необходимо для того, чтобы лучше знать ту аудиторию, которую ему предстоит привлекать. Чем лучше он её изучит, тем больше шансов подобрать эффективное решение.

Те кто работают без подготовки и готовы сразу запускать рекламу, имеют больше шансов слить ваш бюджет, так и не поняв, почему это произошло.
Вопрос №3:
"Покажите ваши кейсы"
Также применимо к кейсам, которые вы увидели на конференциях или в статьях
В чём фишка:
С одной стороны, я прекрасно знаю, что кейс на слайдах конференции и этот же кейс в реальной жизни - это два разных кейса. Я часто сталкивался с тем, что кейсы могут быть приукрашены, либо поданы в выгодном свете.

С другой стороны, в кейсах остается полезная информация, просто её надо уметь доставать. Вот список того, на что надо обращать внимание...
Вопрос №4:
"А какие гарантии вы даёте?"
В чём фишка:
Вопрос про гарантии - это вопрос с подвохом. На что здесь важно обращать внимание...
Получи бесплатный доступ к материалам
для проверки подрядчиков по контексту
Вы получите PDF-файл со списком и описанием всех 10 вопросов. А также видео инструкцию от Филиппа Царевского, где он подробно рассказывает, как применять эти вопросы для проверки подрядчиков.
Ознакомлен с правилами обработки персональных данных.
Научитесь отсеивать дилетантов ещё до того, как они впустую потратят ваше время и нервы!
ИП Царевский Филипп Леонович
ОГРНИП 313774603701099
тел: +7 (499) 110 81 22
Made on
Tilda