"Причем тут Сапер?"
Подумали вы и не нашли ответа. А он есть )
На самом деле всё просто. Вы размещаете рекламу в интернете?

Довольны результатами этой рекламы?

Вам не кажется, что реклама в интернете - это ходьба по минному полю, где любой неосторожный шаг грозит испарить ваш бюджет в две секунды!

ответ спрятан ниже
3 мины-ловушки в контекстной рекламе
Реклама "наобум" - это игра в лотерею
Ваш бизнес состоит из десятков различных параметров - чек, маржа, история, цели, бизнес-модель, и т.д. Если всё это не учитывать в рекламе, то получается игра в лотерею. Где-то выстрелит, где-то нет. Если же все эти параметры учесть, и на их основе продумать индивидуальную стратегию развития, то результат вы получите в 90% случаев.
реклама по шаблонам - результат как у всех
Обычно все делают по шаблонам, плюс-минус единая стратегия хоть для тапочек, хоть для самолетов. На деле это работает слабо, так как тапочки и самолеты люди ищут и покупают по-разному. Поэтому и результат, как у всех - никакой. А уж если шаблон был изначально слабый или заточенный под другую нишу, то ваша реклама тоже всё это унаследует.
реклама "на ощупь" - путь самураЯ (мазохиста)
Когда нет четкого плана действий, вы рискуете слить бюджет даже не поняв, почему он слит. Потому что аналитика не проводилась, ошибки в рекламной кампании не выявлены, разным аудиториям показываете одни и те же объявления. Например, если человек готов платить любые деньги за решение проблемы, зачем ему сразу сходу давать скидку. У вас есть бюджеты лишние?
Путь конечно интересный и насыщенный опытом, но зачем вам эти нервы?
А у вашей рекламы есть Стратегия?
Стратегические просчеты невозможно компенсировать тактическими успехами.
Карл Филипп фон Клаузевиц, прусский офицер и военный писатель
Если у вас уже есть контекст, то у вас только 2 варианта - результат либо есть, либо нет. Если нет - то значит вы напоролись на одну из мин ловушек.

Ведение рекламы без стратегии, это тоже самое, что бить из пушки по воробьям. То есть пока нету четкого плана действий и видения всей ситуации со стороны, все действия которые вы делаете будут не эффективны.

Вы знаете, каким потенциалом реально обладает ваша реклама в интернете? А на сколько он используется сейчас? Если вы делали рекламу без стратегии, то там как повезёт - может у вас 100% потенциала, а может 10%. А вот если сделать со стратегий, то можно выжать все 100%
Стратегия - это путь к максимальному потенциалу
с наибольшей вероятностью и минимальными рисками
Отгадка
Запуск контекстной рекламы на конкурентном рынке - это игра в Сапера. Много неизвестных факторов, которые грозят причинить ущерб.

Стратегия - не гарантирует успех или бессмертие. Но она рассеивает туман и открывает карту. Стратегия - это флажки, которые задают ориентиры и помогают принимать более точные решения.

Стратегия - это рост потенциала и снижение рисков.
ОБСУДИТЬ СТРАТЕГИЮ
+456 344 267 15 24
welcome@direct-all-in.ru
Москва, регистрационный номер 0/123/45
Made on
Tilda